Велосипед Linus Roadster Sport

По просьбам трудящихся был запланирован пост про велосипед. Но никак не пишется, поэтому просто пара фотографий и некоторые замечания.

Привет из Америки

Велосипед приехал в большой велосипедной коробке с логотипом Linus. Судя по всему, из Калифорнии. Теперь можно шутить, что велосипед был в США, а я — нет.

Склад курьерской компании оказался на окраине города с местностью похожей на зону отчуждения в каком-нибудь мире, пережившим апокалипсис. Если сравнивать красивые видео с автоматизированными складами Амазона и российскими складами — это ну-вообще разные вещи. В целом, несмотря на некоторые недопонимания и переживания во время доставки и в момент получения коробки, я остался доволен. Замечу, что у компании-перевозчика есть даже доставка до двери за дополнительную денюжку, но я забирал самостоятельно, чтобы побыстрее.

Уже по весу коробки было понятно, что, в принципе, 18 килограмм — не так уж и тяжело, как до этого казалось. Даже для человека, который обычно таскает лишь кружку с чаем или ноутбук.

Насколько я понял, все велосипеды Linus выпускаются со стальными рамами. Может быть велосипеды с легкими алюминиевым и карбоновыми рамами дают какие-то особые ощущения? Как знать. Пока у меня не было возможности прокатиться на таком.

Сборка

Внутри коробки велосипед, полуразобранный, зафиксированный пластмассовыми кронштейнами. Каждая трубка и деталь замотанна в пару слоев плотной упаковочной ленты. Крылья в полиэтиленовой пленке.

Сняв все, я нашел лишь крошечный скол краски на заднем крыле — мелочь, о которой буду знать только я. Что меня все же немного разочаровало в крыльях это неполная прокраска со стороны шин.

Кроме велосипеда внутри вложена небольшая коробка с интересными вещами — обзорщики и анбоксеры айфонов могут позавидовать. Итак, внутри коробки:

  1. Одноразовый (так его назвали в магазине) инструмент.
  2. Баночка краски.
  3. Катафоты на колеса, руль и заднее крыло.
  4. Звонок.
  5. Инструкции и руководства.

Инструкция с иллюстрациями на английском, но найдя перевод пары новых слов все легко и быстро собралось. Сложности возникли с инструментом. Тем, что из коробки пользоваться можно, и не раз, но в некоторых местах неудобно. А вот найти аналогичный гаечный ключ среди коллекции инструмента дома — сложно. В России гаек и болтов таких размеров, кажется, не бывает. Решение — разводной ключ 🙂

Планетарная втулка

IMG 8783

На задней оси велосипеда не найти пачки звездочек, но скорости у этого велосипеда все же есть. Решение — планетарная втулка. Выглядит и соразмерна своим обычным коллегам, правда внутри какие-то хитрые механизмы, позволяющие переключать скорости. Свою разбирать ради фотографии не стал, но на фотографиях в интернете выглядит впечатляюще.

Фото с сайта bicycling.com

Фото с сайта bicycling.com

Плюсов у такой системы я вижу несколько. Компактность и отсутствие лишних торчащих деталей. Надежная посадка цепи (на велосипедах с кучей звездочек цепи все же иногда слетают). Никакого шума при переключении. И самое интересное — возможность переключения скоростей в стоячем состоянии. О минусах пока не задумывался 🙂

Общие впечатления

Изначально, я как-то быстро прошел мимо этого велосипеда — странный цвет, высокая рама, нет крыла для цепи… Но пересмотрев десятки других производителей и моделей — мне ничего не нравилось и я решил вновь взглянуть на Linus.

Пожалуй это единственные велосипеды, в которых сочетается все. Все детали и материалы из одной «эпохи». Дизайн не просто маниакально скопирован с велосипедов прошлого века. Местами он обновлен и улучшен и смотрится это не чужеродно.

Насчет качества и сборки можно сказать что все хорошо. Никаких люфтов, скрипов и шумов. В поездке велосипед полностью бесшумен, лишь звездочка трещит, если ехать и не крутить педали.

Я не могу сказать, что все детали идеально подогнаны. Например выставить крылья симметрично колесам у меня не получилось. Но, черт, даже такой любитель идеальностей как я, кажется, уже забыл про это, ведь ехать на велосипеде безумно приятно.

Лирическое отступление. Чтобы понять насколько я могу быть фанатичен — клавиатура в последних MacBook Pro мне кажется не идеальной и может быть значительно улучшена. Например, в обычных MacBook, где клавиатура с меньшим ходом клавиш, все значительно лучше.

Скоростей всего три. И они классные. На первой можно почти легко заехать даже в очень крутую горку. Вторая и третья идеальны для длинных, ровных дистанций без наклонов дороги. Не знаю, нужно ли больше? Большое количество звездочек вовсе не означает широкий диапазон соотношений. Иногда это лишь широкий диапазон между соотношениями.

Цветовое предпочтение мне немного подкорректировали друзья — и я выбрал светлый цвет (изначально хотел темный). И теперь он мне безумно нравится.

Брюки не задевают цепь. Совсем. За несколько недель поездок в джинсах и обычных брюках ничего не испачкалось. Так что, думаю, щиток для цепи не самая необходимая деталь.

Высота велосипеда и рамы может быть разной. Как и обычно руль с седлом регулируются. Но кроме этого в магазине можно выбрать размер самой рамы под свой рост.

Из минусов я пока заметил лишь то, что резко поворачивать не удобно — ботинком можно задеть за переднее крыло.

В дополнение к велосипеду я сразу купил предпоследнюю фару в магазине в виде капельки 🙂 Работает на трех батарейках AAA (я купил зарядку и аккумуляторы в Икее). Светит не так чтобы ярко — улицу впереди не подсветишь, лишь дорогу на пару метров впереди.

IMG 8780

Получается, любовь может быть и со второго взгляда.

Leave a Reply

