Плохие компании

ИКЕА УДАЛИЛА МОЙ ПОСТ В ИХ ГРУППКЕ. ЭТО ОБИДКА 1000 ЛВЛ И ТЕПЕРЬ Я БУДУ СОВЕТОВАТЬ ВСЕМ НИЧЕГО У НИХ НЕ ПОКУПАТЬ!!111

А если серьезно, то это реально то, что заставляет перестать любить любую компанию и начать ее дико ненавидеть навсегда. Когда тебя о чем-то не предупреждают или делают без предупреждения и оповещения — это хуже всего.

В таком же духе работает Yahoo, в частности, Flickr. Был у меня аккаунт с фоточками. Даже не бесплатный, а оплаченный на год вперед. Представляете? И в один прекрасный день он пропал — я просто не смог авторизоваться. Никаких оповещений или предупреждений — просто за что-то удалили и все. Какого, спрашивается? Деньги конечно же никто не вернул, а я и не спрашивал.

В списке компаний, которые бы я хотел выкупить и закрыть нахуй теперь пополнение: *, *, Яху, Икея.

Вторая важная мудрость — ни в коем случае нельзя удалять пользовательские данные, если пользователь этого не просит и не хочет.

Leave a Reply

