Отличие американских компаний от российских

Макдональдс отличается от общепитов российского происхождения тем, что в Макдональдсе деньги всегда передают из рук в руки, без всяких мисочек для денег. И это правильно. В российских забегаловках всегда просят денюжку на тарелочку положить — наследие совка.

Модные стартапчики и лишь на словах крутые технические конторки также можно разделить на две группы. Правильные компании не скупятся на оплату дополнительных сервисов — менеджеры проектов, коллективные чаты, сервисы рассылок и т. п. Совковое мышление таково, что «как же так мы будем дополнительно 10 долларов в месяц за сотрудника платить», поэтому в России очень часто делают аналоги того, что уже давно сделали и работает.

Я думаю, что если у компании нет дополнительных 10 долларов в месяц на сервисы для работы сотрудника, то это мягко говоря плохая компания.

Для примера WordPress использует Slack в работе и любой человек может получить аккаунт там. За это WordPress платит 7 долларов в месяц за каждого участника и никто не умер.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s