Плагин для улучшения ссылок bbPress

Я опубликовал новый плагин на wordpress.org, который позволяет улучшить ссылки на форумах bbPress. По умолчанию все ссылки содержат слаги (англ. slugs), что не очень хорошо, если в заголовках присутствуют не английские символы. Выглядит все примерно вот так:

  • korobochkin.com/forums/forum/привет-заголовок
  • korobochkin.com/forums/topic/название-топика-с-кириллицей

Не все браузеры и сайты понимают ссылки с чем-то не латинским, поэтому часто такие адреса невозможно отправить друзьям или опубликовать в Твиттере. Например, официальный русскоязычный форум WordPress, как раз страдает такой проблемой и будучи пользователем Сафари я не могу отправить никому ссылку на дискуссии этого форума.

Мой плагин заменяет слаги на ID. И получается вот так:

  • korobochkin.com/forums/forum/123/
  • korobochkin.com/forums/topic/456/

Встречайте, плагин bbPress Permalinks with ID.

bbPress Permalinks with ID

Ранее писал про этот плагин. Пока что с некоторыми недочетами, например, нет автоматического сброса Rewrite Rules (не могу выловить нужное событие для сброса) и форумы внутри групп BuddyPress также не поддерживаются (у BuddyPress своя замороченная структура построения ссылок). Код доступен на Github.

3 thoughts on “Плагин для улучшения ссылок bbPress

  1. Про автоматический сброс rewrite rules – ты имеешь в виду при активации/деактивации плагина? Там через одно место, я уже несколько раз делал такое. Если оно – могу на днях форкнуть, поковырять. Потом pull request кину.

    • Да. У меня на ветке master сейчас есть закомментированный код, который это делает, но кривовато. Там мои правила из плагина встают не на нужное место и в результате дефолтные правила bbPress их перебивают, т. к. встают выше моих. В Слаке bbPress сказали поковырять событие bbpress_flush_rules (не помню точное название).

      • Я видел код. Да, направление подсказали верно, копать туда. В общем, завтра-послезавтра будет время, я гляну на GitHub – если не решишь проблему к тому времени, то я форкну репу и попробую сделать.

Leave a Reply

